Ответ от туроператора TUI

TUI отвечает: информация для турагентов

21.03.2020

Уважаемые коллеги, отвечаем на самые часто задаваемые вопросы в нынешней ситуации. Раздел будет дополняться.

 

Для аннулированных заявок на чартерах:

Заявки, аннулированные из-за закрытия полетной программы на чартерных рейсах - Андорра, Испания, Иордания, Израиль, ОАЭ, Турция, Кипр, Куба, Таиланд, начиная с марта, и Италия с 26.02: оплаченные средства остаются на депозите.  

 До изменения сроков поездки или до создания нового заказа на новое направление в заявке будут оставаться ФПР, которые будут полностью минимизированы при переносе дат или замене направления. Просьба прописывать в заказах номера аннулированных заявок.

 Если туристы не готовы сейчас принять решение на перенос дат или другие направления, то все оплаченные денежные средства будут размещены на депозите.

 Все заказы, которые клиенты хотят перенести на лето по причине запрета на въезд в страны, переносятся по курсу на день первоначальной оплаты. Разница в стоимости доплачивается по курсу на день оплаты по курсу, размещенному на сайте оператора. 

 Заказы, которые аннулируются без запрета на вылет или в даты, когда страна открыта для посещения, будут рассматриваться по фактически понесенным расходам, согласно агентскому договору.

 Денежные средства можно переносить на разные заявки не зависимо от состава туристов, но в рамках одного юридического лица.

 Денежные средства, оставшиеся на депозите, не имеют срока и воспользоваться им можно в любые даты.

 По некоторым заказам в кооперации со сторонними туроператорами могут быть иные условия. По таким заказам мы информируем индивидуально.


Заявления на перенос денежных средств принимаются по адресу oplata@tui.ru в свободной форме. В заявлении необходимо указать номер предыдущей заявки и номер новой заявки. При отправке сообщения приходит автоматическая отбивка, проверять "дошло ли письмо" не требуется. Просьба не дублировать сообщения, так как обработка идет в порядке очереди, повторные обращения увеличивают срок рассмотрения заявления.

 

Из-за большого количества обращений сроки рассмотрения увеличиваются. Приоритет по заявкам с ближайшим вылетами.

Для аннулированных заявок на рейсах GDS, динамических пакетов, отелей:

В связи с рекомендацией Федерального Агентства по туризму мы прекращаем отправку туристов за рубеж на регулярных рейсах. Начиная с 20.03 по 30.04, будут осуществляться только вывозные рейсы.

До изменения сроков поездки или до создания нового заказа на новое направление в заявке будут оставаться ФПР, которые будут минимизированы при переносе дат или замене направления. Просьба прописывать в заказах номера аннулированных заявок. Во всех заказах будут прописаны фактически понесенные расходы.

Некоторые авиакомпании предоставляют информацию по возврату денежных средств до 60 дней.

Просим учесть, что многие партнеры отправились на карантин, что сильно усложняет ответ по фактически понесенным расходам по аннулированным заказам.

По заявкам, в которых забронировано только наземное обслуживание (проживание, трансфер т.д.) без перелета, мы рекомендуем исполнить рекомендации Федерального Агентства по туризму от 19.03 https://www.russiatourism.ru/news/16610/

Такие заявки мы аннулируем только по запросу агента/туриста.

 Информация по обработке возвратов/обменов авиабилетов на регулярных рейсах из системы бронирования https://tickets.tui.ru/

 В связи с массовыми ежедневными отменами рейсов, аннуляциями и закрытием направлений, количество обращений на обмен и возврат авиабилетов многократно увеличилось. Поэтому мы вынуждены увеличить срок ответа.

 В первую очередь наши сотрудники обслуживают заказы с датой вылета в ближайшие 48 часов.

 Просим вас набраться терпения и повременить с запросом на возврат и обмен билетов, если вылет ваших туристов предполагается не в ближайшие дни, а через несколько недель или месяцев.

 Также просим вас не создавать дублирующие сообщения на почту aviation@tui.ru - это значительно усложняет работу специалистов по решению задач для тех, кому наша поддержка нужна в первую очередь.

 Если у вас/ваших клиентов произошла отмена рейса, закрытие границ авиасообщения с Россией необходимо:

1.     Создать запрос на возврат/обмен авиабилетов в заказе.

2.     Ожидать ответа от наших специалистов.

3.     После предоставления расчета подтвердить заявку на возврат или обмен.

 

По переносу денежных средств:

 Заявления на перенос денежных средств принимаются по адресу oplata@tui.ru в свободной форме. В заявлении необходимо указать номер предыдущей заявки и номер новой заявки. При отправке сообщения приходит автоматическая отбивка, проверять "дошло ли письмо" не требуется. Просьба не дублировать сообщения, так как обработка идет в порядке очереди, повторные обращения увеличивают срок рассмотрения письма заявления.

Для оперативного переноса денежных средств с зарубежных заявок на заявки по России создан ящик oplatarussia@tui.ru

Вид заявления такой же, как и ранее. Заявления на перенос денежных средств с зарубежных заявок на зарубежные с данной почты рассматриваться не будут. Для этого остается ящик oplata@tui.ru

Из-за большого количества обращений сроки рассмотрения увеличиваются. Приоритет по ближайшим вылетающим заявкам. 

 Благодарим вас за терпение и понимание.